Поиск  
 
Горячая тема
Позиция
Женщина и бизнес
Социальная защита
Инновации
Индустриальная Россия
Наследие
Тетрадь домохозяйки
Страшно интересно
Транспорт без цензуры
Дети и динозавры
Наши любимцы
Ваша пенсия
Скорая юридическая помощь
Смейся и не плачь
Безопасность
Объявления и приглашения
Автор проекта:
Татьяна Колесник

Учредители:
ЗАО "Агроимпэкс-96",
ООО "Деловой ритм"

Главный редактор:
Татьяна Колесник
E-mail: delritm@mail.ru

Территория распространения:
Российская Федерация,
зарубежные страны
Адрес редакции: 111673,
г. Москва, ул. Суздальская, д. 26, к. 2

Мнение редакции не обязательно
совпадает с мнением авторов.
При перепечатке ссылка
на онлайн-газету обязательна.

ЭЛ № ФС 77 - 43976. STOPSTAMP.RU
("Без штампов") 22.02.2011



Яндекс.Метрика

 НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ – К ОТВЕТУ

Управляющие организации получили право актировать, то есть удостоверять наличие или отсутствие проживания незарегистрированных граждан.

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы утвердил «Методические рекомендации по выявлению физических лиц, пользующихся жилым помещением (распоряжение ДЖКХиБ № 05-14-21/3 от 30 января 2013 г)». Этот документ обязывает управляющие организации вести учёт граждан, проживающих в доме, а также подробно регламентирует порядок действий управляющей организации по выявлению незарегистрированных жителей. Нововведение затронет те квартиры, которые не оборудованы ИПУ.

Напомним, что расчёт и начисление платы за горячую и холодную воду, а также за водоотведение в квартирах без индивидуальных приборов учёта производится исходя из показаний общедомового прибора учёта: из показаний ОДНУ вычитаются показания квартирных приборов учёта, траты на общедомовые нужды, объём воды, израсходованный юридическими лицами (если такие есть в доме), а остаток распределяется по квартирам без ИПУ пропорционально зарегистрированным в них жителям.

К сожалению, нередко в квартире без ИПУ прописан один человек, а проживают по факту значительно больше. В целях защиты интересов добросовестных плательщиков утверждены вышеназванные Методические рекомендации. Отсутствие регистрации фактически проживающих граждан по месту их жительства не может влечь освобождение от уплаты необходимых коммунальных услуг, так как в противном случае будут допущены нарушения прав других граждан, проживающих в доме, поскольку именно на них перераспределится потреблённое неучтёнными жильцами количество коммунальных услуг, объясняются в документе. В соответствии с Распоряжением ДЖКХиБ № 05-14-21/3 от 30 января 2013 г., управляющая организация обязана осуществлять проверку поступающей информации о незарегистрированных жителях. Проверка должна осуществляться в составе комиссии, в которую входят представители управляющей организации, участковый уполномоченные полиции, независимые свидетели в количестве не менее двух человек. Проверку следует осуществлять не менее двух раз в месяц - не позднее 10 дней с начала расчётного периода и не позднее 10 дней до окончания расчётного периода. Результат проверки оформляется актом, устанавливающим постоянное проживание незарегистрированных граждан, с указанием даты составления акта, состава комиссии, фамилии, имени, отчества не зарегистрированных в данном жилом помещении проживающих граждан, адрес жилого помещения, период проживания. Затем информация о факте проживания незарегистрированных граждан с приложением подтверждающих документов передается в государственных казенные учреждения города Москвы инженерные службы районов (уполномоченные филиалы государственных бюджетных учреждений города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг административных округов) для осуществления начислений за коммунальные услуги.