C 1 АПРЕЛЯ - НОВЫЕ ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ
МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
Как известно, Минздравсоцразвития утвердило новые формы документов, которые получают граждане в учреждениях медико-социальной экспертизы (МСЭ), если после прохождения освидетельствования им устанавливается инвалидность.
Правильность оформления всякого рода справок и других документов, особенно если они необходимы для решения каких-то имущественных или денежных вопросов, очень важна. Приказ вступает в силу с 1 апреля 2011 г.
До 1 апреля, пока не были напечатаны новые формы справок и выписок, документы, оформляемые при освидетельствовании, выдавались инвалидам по прежним формам, утвержденным постановлением Минтруда России от 30 марта 2004 г. N 41. «Таким образом, граждане, признанные инвалидами, смогли получить соответствующие справки и выписки без задержки, с момента принятия решения федеральными госучреждениями медико-социальной экспертизы», - уточнили сотрудники департамента по делам инвалидов минздравсоцразвития.
Помимо формы справки и выписки из акта освидетельствования (бланки которых, кстати, относятся к защищённой полиграфической продукции), приказ министерства содержит подробную инструкцию по их заполнению. Например, при каждом переосвидетельствовании в особой строке должна быть указана дата очередного освидетельствования, причём определяться она должна с учётом графика работы учреждения МСЭ.
Если же инвалидность установлена бессрочно, в той же строке это обязательно оговаривается.
Также порядок оформления документов содержит точные указания, как должны оформляться документы, если, например, инвалид поменял фамилию.
Источник: портал Российской газеты