Поиск  
 
Горячая тема
Позиция
Женщина и бизнес
Социальная защита
Инновации
Индустриальная Россия
Наследие
Тетрадь домохозяйки
Страшно интересно
Транспорт без цензуры
Дети и динозавры
Наши любимцы
Ваша пенсия
Скорая юридическая помощь
Смейся и не плачь
Безопасность
Объявления и приглашения
Автор проекта:
Татьяна Колесник

Учредители:
ЗАО "Агроимпэкс-96",
ООО "Деловой ритм"

Главный редактор:
Татьяна Колесник
E-mail: delritm@mail.ru

Территория распространения:
Российская Федерация,
зарубежные страны
Адрес редакции: 111673,
г. Москва, ул. Суздальская, д. 26, к. 2

Мнение редакции не обязательно
совпадает с мнением авторов.
При перепечатке ссылка
на онлайн-газету обязательна.

ЭЛ № ФС 77 - 43976. STOPSTAMP.RU
("Без штампов") 22.02.2011



Яндекс.Метрика

 К ПАССАЖИРАМ НАДО ОТНОСИТЬСЯ БЕРЕЖНО И ВНИМАТЕЛЬНО

Подготовке к летним пассажирским перевозкам было посвящено состоявшееся 10 апреля 2015 года на Московской магистрали заседание технико-технологического совета. Заседание в режиме видеоконференции с участием руководителей всех дирекций и служб прошло под председательством первого заместителя начальника МЖД Дмитрия Шулянского.

Открывая заседание, председательствующий напомнил, что в первом квартале 2015 года во всех видах сообщений на полигоне МЖД перевезено 143 млн пассажиров, а график движения пассажирских и пригородных поездов на Московской магистрали выполняется лучше, чем в целом по сети.  Дмитрий Шулянский подчеркнул, что рассматривается большой социальный вопрос, к которому имеет непосредственное отношение практически всё население московского региона. Заметны определённые сдвиги к лучшему, что особенно важно накануне начала сезона летних пассажирских перевозок и летних путевых работ.

– Значительно улучшилось санитарно-техническое состояние поездов, повысилось качество подготовки поездов в рейс. В целом по МЖД снизилась убыточность пригородных пассажирских перевозок, что свидетельствует о положительных результатах в организации перевозочного процесса, успешном взаимодействии с региональными властями.

В то же время продолжают поступать жалобы пассажиров на работу билетных касс, содержание пассажирских обустройств, грубость и невнимание к пассажирам со стороны контролёров и сопровождающих их охранников, перенаселённость пригородных электропоездов в часы пик, когда люди следуют на работу и с работы. Проблемой в пригородном комплексе остаётся состояние платформ, на чём весной, после схода снежного покрова, традиционно заостряется внимание. В этой связи необходимы срочные мероприятия по устранению недостатков.

– Особое внимание в период подготовки к летнему сезону следует уделить капитальному ремонту, повышению безопасности перевозок, их привлекательности для граждан. К пассажирам надо относиться бережно и внимательно, постоянно работать над улучшением качества и культуры обслуживания, над строгим соблюдением точности графика движения, – указал Дмитрий Шулянский.

С докладом об основных задачах при подготовке к летним пассажирским перевозкам выступил начальник Московской региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре Леонид Рыжих.

На летний сезон 2015 года общее количество ниток графика пассажирских поездов на МЖД в сравнении с прошлым сезоном сокращено на 22 пары (в основном, из-за событий на Украине) и составит 246 пар в сутки, из них 45 пар следует через Мосузел транзитом. Уменьшено число отправляемых поездов с железнодорожных вокзалов Москвы: с Киевского на 10 поездов, с Курского на девять, с Белорусского на один поезд. Маршрут ряда поездов, следовавших в города Украины, укорочен, так поезд № 15/16 Москва – Ужгород будет следовать только до Брянска. По киевскому направлению в графике осталось 23 пары пассажирских поездов, по курскому – 53 пары.

– В целях привлечения пассажиров на железнодорожный транспорт, сокращения длительности поездки, а также учитывая положительные результаты работы ускоренных пассажирских поездов «Ласточка» сообщением Москва – Курск, Москва – Орёл, Москва – Смоленск особое внимание в этом году уделено развитию пассажирского сообщения с повышенными скоростями движения, – отметил Леонид Рыжих. – С 1 июня 2015 года планируется организовать курсирование пассажирских поездов составами «Тальго» по маршруту Москва – Нижний Новгород со временем в пути 3 ч 35 мин. Пробные поездки составов поездов «Тальго» будут организованы в апреле на брянском и смоленском направлениях.

В пригородном сообщении размеры движения поездов по Московской железной дороге остались на уровне 2014 года – 1436 пар поездов. При этом по Мосузлу добавлено по рабочим дням на белорусском и киевском направлениях по две пары пригородных поездов. В результате общее число электропоездов в Мосузле составило 1196 пар, в регионах – 240 пар.

Игорь ЛЕНСКИЙ