Поиск  
 
Горячая тема
Позиция
Женщина и бизнес
Социальная защита
Инновации
Индустриальная Россия
Наследие
Тетрадь домохозяйки
Страшно интересно
Транспорт без цензуры
Дети и динозавры
Наши любимцы
Ваша пенсия
Скорая юридическая помощь
Смейся и не плачь
Безопасность
Объявления и приглашения
Автор проекта:
Татьяна Колесник

Учредители:
ЗАО "Агроимпэкс-96",
ООО "Деловой ритм"

Главный редактор:
Татьяна Колесник
E-mail: delritm@mail.ru

Территория распространения:
Российская Федерация,
зарубежные страны
Адрес редакции: 111673,
г. Москва, ул. Суздальская, д. 26, к. 2

Мнение редакции не обязательно
совпадает с мнением авторов.
При перепечатке ссылка
на онлайн-газету обязательна.

ЭЛ № ФС 77 - 43976. STOPSTAMP.RU
("Без штампов") 22.02.2011



Яндекс.Метрика

 СВЯЗАТЬ В ЕДИНЫЙ УЗЕЛ

 

Впереди интеграция Малого кольца МЖД и городского транспорта столицы

 

В ходе проектирования и строительства 31 транспортно-пересадочного узла на Малом кольце основная задача – технологически и организационно интегрировать станции будущей пассажирской магистрали с городской инфраструктурой, метрополитеном и улично-дорожной сетью. Об этом 4 декабря, отвечая на вопрос нашей газеты, на пресс-конференции в информагентстве РБК сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв.

 

По словам чиновника, при формировании транспортно-пересадочных узлов потребуется строительство железнодорожных платформ, технологическая переналадка режимов работы городского наземного транспорта – оптимизация, изменение и дополнение маршрутов. Пассажирская линия на кольце будет работать в режиме, приближенном к работе метрополитена, интервалы в часы пик составят 6 минут.

– Реализовать такой проект – очень сложная задача, – отметил А.Бочкарёв. –  Нет ещё опыта в мире, чтобы объединялись подобные объекты, тем более в таком мегаполисе, как Москва. Но сроки обозначены: в 2015 году у нас стоит задача запустить движение в полном объёме по всему 54-километровому контуру. И мы с коллегами из РЖД очень напряжённо работаем на полигоне Московской железной дороги.

В настоящее время ведутся проектные работы, подготовка к строительству по всем ТПУ и уже сооружается один узел – «Лужники». В 2014 году начинается строительство всех остальных транспортно-пересадочных узлов.

Начальник службы технической политики МЖД Алексей Щёлоков на следующий день в телефонной беседе с вашим корреспондентом пояснил, что Малое кольцо, несмотря на предстоящую интеграцию, останется в ведении железной дороги и будет ею управляться в штатном режиме из Центра управления пригородным комплексом (ЦУПК). Одна из главных технических причин этого заключена в том, что напряжение в энергосистеме метрополитена составляет 800 в, а на железной дороге 3000 в, метропоезда питаются от контактного рельса, а поезда кольцевой магистрали будут иметь верхние токоприёмники.

– Сооружение на 39-километровом участке Пресня–Черкизово–Угрешская третьего главного пути позволит осуществлять по нему движение грузовых поездов, почтово-багажных вагонов, резервных локомотивов, путевых машин, балластёров и т. д., – уточнил А.Щёлоков. – В ночной перерыв такое движение будет возможно и по двум другим главным путям. В любое время кольцо будет надёжным связующим звеном между радиальными направлениями железной дороги, что имеет стратегическое значение также и в особых обстоятельствах.

Игорь ЛЕНСКИЙ