Поиск  
 
Горячая тема
Позиция
Женщина и бизнес
Социальная защита
Инновации
Индустриальная Россия
Наследие
Тетрадь домохозяйки
Страшно интересно
Транспорт без цензуры
Дети и динозавры
Наши любимцы
Ваша пенсия
Скорая юридическая помощь
Смейся и не плачь
Безопасность
Объявления и приглашения
Автор проекта:
Татьяна Колесник

Учредители:
ЗАО "Агроимпэкс-96",
ООО "Деловой ритм"

Главный редактор:
Татьяна Колесник
E-mail: delritm@mail.ru

Территория распространения:
Российская Федерация,
зарубежные страны
Адрес редакции: 111673,
г. Москва, ул. Суздальская, д. 26, к. 2

Мнение редакции не обязательно
совпадает с мнением авторов.
При перепечатке ссылка
на онлайн-газету обязательна.

ЭЛ № ФС 77 - 43976. STOPSTAMP.RU
("Без штампов") 22.02.2011



Яндекс.Метрика

 ОБЩИМИ УСИЛИЯМИ СДЕЛАТЬ ПЕРЕЕЗДЫ БЕЗОПАСНЫМИ

 

Проблемы обеспечения безопасности движения на железнодорожных переездах на полигоне Московской магистрали обсудила 17 февраля Региональная оперативная комиссия с участием руководителей филиалов ОАО «РЖД», представителей администраций субъектов Федерации, управлений ГИБДД. Заседание прошло под председательством начальника МЖД Владимира Молдавера.

Во вступительном слове начальник Московской дороги отметил, что вопрос о безопасности движения на переездах – один из важнейших в деятельности РЦКУ. Положение вызывает тревогу: в 2013 году на железнодорожных переездах в границах полигона дороги произошло 39 дорожно-транспортных происшествий. Все ДТП кроме одного произошли по вине водителей транспортных средств, грубо нарушающих правила дорожного движения, игнорирующих запрещающий сигнал на переездах и пытающихся объехать опущенные шлагбаумы. В результате пострадали 32 человека, погибли 15, повреждено 33 единицы подвижного состава (частично с исключением из инвентаря), дороге нанесён ущерб более чем в 3 млн рублей, суммарный перерыв в движении поездов превысил 35 часов. Наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий, сообщил начальник службы пути Московской дирекции инфраструктуры Михаил Маркин, допущено на регионах железной дороги: Московско-Смоленском – 10, Московско-Рязанском – семь, Московско-Курском – шесть.

– Необходимо усилить профилактическую работу и разъяснять водителям правила пересечения железнодорожных переездов, – поставил задачу Владимир Молдавер. – Особо обращаюсь к органам ГИБДД: надо обязательно предусмотреть дежурство сотрудников госинспекции на переездах с высокой интенсивностью движения.

В докладе первого заместителя главного ревизора МЖД по безопасности движения поездов Михаила Новикова отмечено, что предприятиями Московской магистрали с целью предупреждения ДТП проводится значительная работа по оборудованию переездов современными предупредительными и заградительными устройствами. В 2014 году на МЖД эксплуатируется 1494 переезда, в том числе 297 переездов с дежурным работником. Из общего количества переездов оборудовано: автоматической светофорной сигнализацией – 1210 переездов,  устройствами УЗП – 274 переезда, резино-кордовым покрытием – 578 переездов; освещением – 1364 переезда.

– В целях усиления технического состояния железнодорожных переездов, – доложил Михаил Иванович, – в 2013 году выполнено: капитальный ремонт 109 переездов, укладка и замена резино-кордового покрытия на 50 переездах; закрыто 12 малодеятельных переездов. В рамках организации ускоренного движения на участке Москва–Новопеределкино один переезд оборудован устройствами УЗП и переведён в  разряд с дежурным. Десять переездов, расположенных на территории Московской области, оборудованы устройствами видеофиксации нарушений ПДД.

На Московской дороге с 5 по 20 декабря 2013 года состоялся  месячник «Внимание, переезд!», в ходе которого обследованы все имеющиеся переезды. В ходе обследования переездов выявлено 3715 неисправностей и недостатков, устранено 3030. Проведено 115 совместных рейдов с ГИБДД, проинструктировано 2478  водителей, выявлено 125 нарушителей ПДД. Написано 214 писем по проблемам безопасности движения на переездах главам администраций, 187 писем адресовано в ГИБДД; 118 писем – в автотранспортные предприятия.

Заслушав пояснения заместителя начальника управления ГИБДД ГУВД по Московской области Александра Иванова, Региональная оперативная комиссия пришла к выводу, что для повышения безопасности на переездах необходимо постоянно повышать взаимодействие всех заинтересованных структур – железной дороги, местных администраций и муниципальных властей, органов ГИБДД. Следует чаще поднимать злободневную тематику на городских, региональных и областных комиссиях по безопасности дорожного движения.  Надо добиваться установки на переездах систем видеофиксации нарушений ПДД. Проблема обеспечения безопасности движения на переездах может быть кардинально решена при расположении железных и автомобильных дорог в разных уровнях, то есть путём строительства тоннелей и путепроводов. Однако такое строительство пока ведётся крайне низкими темпами и явно отстаёт от потребностей из-за отсутствия или нехватки финансирования в местных бюджетах.

– На железной дороге необходимо продолжать работу по взаимодействию с администрациями всех уровней, – подвёл итог Владимир Молдавер. – Особая ответственность лежит на владельцах автомобильных дорог, на тех, кто отвечает за безопасность движения автотранспорта. Соответствующие обращения будут направлены.

Игорь ЛЕНСКИЙ